Состав кафедры

Изображение контакта
Романович Ольга Геннадьевна, заведующая кафедрой менеджмента, к.э.н., руководитель ООП бакалавриата «Управление маркетингом», руководитель ООП магистратуры «Международный менеджмент»
e-mail: olga.romanovitch@mail.ru
 
Образование  
Аспирантура КРСУ: кандидатская диссертация на тему: «Особенности функционирования рынка услуг в системе современных экономических отношений» (2013)
Кыргызско - Российский (Славянский) Университет, специальность «Менеджмент», специализация «Бизнес-Администрирование»  (1999)
 
Трудовая деятельность
В штате кафедры менеджмента КРСУ с 2000 г.
2003 – 2008   тренер-менеджер
2008 – 2011  ЗАО «Pharmaco Group» (Кыргызстан, г. Бишкек): начальник отдела маркетинга.
Награды
Почетная грамота МОиН КР (2016 г.)
Медаль «За заслуги перед университетом» (КРСУ, 2018 г.)
Читаемые курсы
Маркетинг
Стратегический маркетинг
Управление брендом
Технология рекламной и PR-деятельности в международных компаниях
Маркетинговая деятельность предприятия 
Научная деятельность
Перспективы развития и регулирования рынка услуг в условиях экономической трансформации
Статьи  
  • Инновационное развитие рынка услуг Кыргызской Республики // Вестник КЭУ, 2015.
  • Применение маркетингового подхода в научном исследовании// Известия Иссык-Кульского форума бухгалтеров и аудиторов стран Центральной Азии, 2017
  • Развитие навыков и компетенций выпускников в VUCA-мире// Вестник КЭУ, 2017
  • Применение ситуационного подхода к управлению компаниями Кыргызстана// Вестник КРСУ, 2017
  • Формирование модели социальной ответственности транспортных компаний Кыргызской Республики// Техническое регулирование в транспортном строительстве, 2018.
Учебно-методические пособия  
  • Методы организации самостоятельной работы студентов. (в соавт. Хасанова Л.В., Беликова Н.В., Рахманалиева А.А., Сомов Е.Н., Сулеева Д.А)., 2014.
  • Методическое и практическое руководство по написанию, оформлению и защите выпускной квалификационной работы бакалавра для студентов направления «Менеджмент» очной и заочной форм обучения (в соавт, Хасанова Л.В., Островская Е.С.), 2016.
  • Методическое и практическое руководство по написанию, оформлению и защите выпускной квалификационной работы магистра (магистерской диссертации) для студентов направления «Менеджмент» (в соавт. Хасанова Л.В.), 2016.
  • Методическое и практическое руководство по написанию, оформлению и защите курсовой работы для студентов направления «Менеджмент» очной и заочной форм обучения (в соавт. Хасанова Л.В., Островская Е.С.), 2017.
  • Сборник задач по выполнению СРС по дисциплине «Маркетинг» для студентов бакалавриата н правлений «Экономика» и «Менеджмент». Опорный теоретический материал и методические рекомендации по выполнению (в соавт. Е.С. Островская, Т.В. Косицына) 2017.
Курсы повышения квалификации
  • «Создание электронных учебных курсов с применением свободного и открытого программного обеспечения»
  • «Информационные ресурсы библиотеки: доступ и использование»
  • «Федеральный государственный надзор в сфере образования: основные правовые акты и нормативные документы»
  • «Проведение независимой аккредитации программ и организаций профессионального образования»
  • «Искусство создания фондов оценочных средств»