Состав кафедры

Изображение контакта

Косицына Татьяна Владимировна, к.э.н., доцент кафедры менеджмента, куратор профиля "Рекламный менеджмент"

e-mail: ktatka@mail.ru

 

Образование   (в обратном хронологическом порядке)
Аспирантура КРСУ: кандидатская диссертация на тему «Благосостояние населения в условиях социально-экономической трансформации» (2011)
Кыргызский Российско-Славянский Университет, специальность «Менеджмент» (2000)
Трудовая деятельность
В штате кафедры менеджмента КРСУ с 2010 г.
Читаемые курсы
Маркетинговые коммуникации
Маркетинг
Эффективные деловые переговоры: тренинг-практикум
Научная деятельность
Повышение уровня благосостояния населения в современной экономике, проблемы бедности
Статьи (последние 5 статей)
  1. Теоретико-методологические подходы к исследованию категории благосостояния населения // Вестник КРСУ, 2013.
  2. Формирование и поддержание имиджа сети ресторанов «Корчма» // Сборник международной научно-практической конференции, 2014.
  3. Экономическое положение сельских женщин на рынке труда Кыргызстана // Сборник международной научно-практической конференции, 2015.
  4. Реклама как один из факторов обеспечения конкурентоспособности предприятия // Сборник научных трудов кафедры «Менеджмент», 2015.
  5. Усиление роли государства в регулировании проблем занятости, доходов и социального обеспечения населения // Вестник: Сибирского Университета Потребительской Кооперации, 2017.
Учебно-методические пособия (объемом 5 и более п.л.)
Сборник задач по выполнению СРС по дисциплине «Маркетинг» для студентов бакалавриата н правлений «Экономика» и «Менеджмент». Опорный теоретический материал и методические рекомендации по выполнению / сос.: Е.С. Островская, Т.В. Косицына, О.Г. Романович. – Бишкек, КРСУ, 2017.
Курсы повышения квалификации
  1. «Создание электронных учебных курсов с применением свободного и открытого программного обеспечения»;
  2. «Денежная теория и денежная политика»;
  3. «Экономика народонаселения и демографии»;
  4. «Рекомендации высших учебных заведений по проведению самооценки и подготовке к аккредитации»;
  5. «Фестиваль «Millennia’s Tourism Festival»;
  6. «Эффективный менеджмент»;
  7. «Искусство создания фондов оценочных средств».